Warning: Declaration of responsive_walker_nav_menu::start_lvl(&$output, $depth) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /var/www/ch8d4b31d2/www/airsoft.dp.ua/wp-content/themes/army.v1/lib/includes/theme-functions.php on line 1252

Warning: Declaration of responsive_walker_nav_menu::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /var/www/ch8d4b31d2/www/airsoft.dp.ua/wp-content/themes/army.v1/lib/includes/theme-functions.php on line 1252
CQB Battlefield Project « Днепропетровская Федерация Страйкбола. Страйкбол в Днепре

CQB Battlefield Project

 

Формат — Battlefield CQB.
Правила — ФСУ. Обязательное хронографирование всех участников.
Количество сторон — 2
Ограничение по количеству людей — 50 человек.
Ограничения по вооружению — снайперские винтовки и пулеметы запрещены.

 

Цели и задачи
Удерживать максимально возможное время контрольные точки с таймерами на этажах здания.

Игровая механика
Игра проходит на трех этажах здания. На каждом этаже находится электронный таймер с двумя кнопками. Цвета кнопок соответствуют “цвету” команды. При нажатии кнопки таймер начинает “насчитывать” время команде соответствующего цвета. С двух концов здания через все этажи проходит лестница. Лестница, включая лестничный пролет является территорией стороны, вход бойцов противоположной стороны на лестницу противника запрещён. Находящиеся на данной лестничном пролёте бойцы являются “не убиваемыми” и могут вести огонь с лестничной клетки по прилегающей к лестничной клетки территории. Переступая “порог” этажа, бойцы входят в игровую зону этажа и теряют свою «неуязвимость». Боец вступивший в игру не может вернуться назад на лестничную клетку, если его сторона не контролирует таймер на данном этаже. В случае “возвращения” бойца на лестничную клетку из игровой зоны этажа с не подконтрольным таймером, он автоматически становится “мертвым” и отправляется на мертвяк.

Игра делится на три раунда. Каждый раунд длится 90 минут.

Раунд 1 (09:30-11:00)

Раунд 2 (11:30-13:00)

Раунд 3 (13:30-15:00)

Победившая сторона определяется по максимальному времени удержания контрольных точек на всех трёх этажах.

Респаун
Попадание — убит.
Респаун — 2 минуты или 3 человека.