Алмазные копи Соломона Израилевича
Алмазные копи Соломона Израилевича
Солнце клонилось к закату. Край диска коснулся горизонта бесконечных прерий. Соломон Израилевич сидя на балконе своей виллы, лениво переводил взгляд с копошащейся во дворе охраны на бескрайние просторы прерий. Часы стоящие на столике размеренно отсчитывали оставшееся время до прихода каравана с дневной добычей алмазов.
Канва.
Африканский континент. Наши дни. Соломон Израилевич является владельцем пяти алмазных рудников. Местное правительство за небольшой процент «крышует» Соломона Израилевича от всяческих посягательств третьих лиц на добытые им алмазы. Местные бандиты всячески пытаются захватить добытые алмазы.
На полигоне имеется пять рудников. Алмазы добытые на руднике упаковываются в «транспортный пакет» и помещаются в сейф с таймером. Сейф автоматически открывается в определенное время, ровно на 5 минут. Не забранный вовремя пакет разворовывают «рабочие» рудника. Количество алмазов в разных конвертах различно.
Дресс-код.
Военные — камуфляж.
Бандиты — Полугражданка, допускается камуфляж со светлым шемагом на шее или маркировка скотчем.
Технический аспект.
Сейф с таймером представляет из себя металлический ящик с электронными часами на крышке и приклеенным листочком со следующим временем открытия сейфа. Полное расписание временных интервалов открытия сейфа находится у военных. После помещения конверта в «сейф» на ящик ставится пломба. «Досрочное» открытие ящика (срыв пломбы) активирует защиту сейфа, которая «уничтожает» пакет с добытыми алмазами.
После извлечения пакета из сейфа с таймером:
Военные — помещают пакет в транспортный сейф либо в основной сейф у себя на базе. Пакеты помещенные в сейфы нельзя «отбить».
Бандиты — неся пакет в руках доставляют пакет на свою базу. Пакет можно подбирать у павших товарищей. Пакет могут отбить военные. Отобранный пакет военные должны донести в руках к «транспортному сейфу».
Прятать пакет в карманы при переноске запрещается!
Респаун.
«Военные». При полном СИБЗ. Первое попадание — ранен. В течении ДВУХ минут необходимо перевязать пострадавшего. Два-три витка бинта на рукав. Перевязать может любой боец. При отсутствии СИБЗ — одно попадание смерть. Бинты для перевязки закупают сами игроки.
«Бандиты». Одно попадание — смерть.
Цели и задачи сторон.
Сторонам необходимо «добыть» максимальное количество алмазов.