Календарь игр
- 0101.Июль.Воскресенье
Открытая игра-тренировка
http://airsoft.dp.ua/event/%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0-%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0/Полигон "Партизанское"Unnamed Road, Дніпропетровська область, УкраинаПриглашаем всех страйкболистов на открытую игру-тренировку.
- 1515.Июль.Воскресенье
Операция "Булатная сталь"
https://airsoftorg.com/ru-ru/game/1207Полигон "Новотроицкое"Unnamed Road, Дніпропетровська область, Украина, 51291Идя по следу — оборачивайся чаще. В никому не известной стране найдена булатная сталь. Этот метал издавна был желанным для любого воина, но со временем формула была утрачена, а легенда про раба, которого протыкали раскаленным клинком из под молота кузнеца — так и осталась легендой. Просочившаяся в круги наемников информация про редчайший металл и его формулу — резко охватили горячие головы. Охота началась, части с формулой и образцами разбросана по разным уголкам этого прекрасно опасного уголка земли и шансы на старте у всех равны, но часики тикают..
Игроки делятся на команды, в зависимости от количества (2-5 бойца в одной команде), до 8 команд, все играют только за интересы своей команды. Задания получает связист в течении игры, который у каждой команды всего один. Только собрав весь «пазл» — команда сможет выйти победителем. Игра не позиционная, а постоянно заставляющая активно действовать. В течении игры желательно зачищать команды конкурентов, устраивать засады и облавы. Минимальное количество команд — 5, максимальное — 12. На игре важно иметь при себе связисту — телефон, с возможностью чтения QR-кодов и исправным интернетом.
Стоимость участия 70 грн, ДЛЯ ЧЛЕНОВ ДФС — 50 грн. ПРОКАТЧИКАМ РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ ЗАПРЕЩЕНА!
- 2121.Июль.Суббота
Обитель Зла: Реинкарнация
https://airsoftorg.com/ru-ru/game/view-info?id=1196Мы хотим создать игру которая будет качественно отличаться от того во что вы раньше играли. Мы постараемся максимально «загрузить» игрока квэстами и активными действиями. Мы постараемся создать такие условия, что вам придется постоянно решать — стрелять или бежать… От ваших действий будет зависеть жизнь вашего персонажа и скорость прохождение квестов.
И так…
Полигонная ролевая игра с элементами страйкбола, основанная на вселенной «Обитель Зла»
Внимание!
1. Бк на игре будет орговское, т.е. мы будем вам выдавать шары по временным циклам+дополнительные за выполнение квэстов.
2. Бк для пулемета ограничено 100 шарами +50 шаров для подачи.
3. Бк для снайперских винтовок ограничено 10+4 шарами.Правила:
1.На игру допускаются игроки которым на момент игры исполнилось 18 лет.
2.Наличие у игрок защиты глаз.
3.До игры допускается привода которые прошли проверку на хронографе.
4.На игре взято за основу правила ФСУ+
5.Допуск оружия:
5.1.Штурмовые винтовки до 135 (+/-5) м/с.
5.2.Пулеметы до 165 (+/-5) м/с + обязательно наличие вторички. Запрещено стрелять с пулемета по игрокам с расстояния ближе 25м.
5.3.Снайперские винтовки до 200 (+/-5) м/с + обязательно наличие вторички. Запрещено стрелять со снайперской винтовки по игрокам с расстоянии ближе 30м.
5.4.На игре допускаются резиновые ножи. При нанесении ударом ножа в корпус игрок считается мертвый.
5.5.ЗАПРЕЩЕНО:
5.5.1.Метать нож в игроков.
5.5.2.Наносить удары в голову, шею, пах.
5.6.Гранаты
5.6.1.Игрок может быть поражён гранатой, а именно её осколками (шары,кукуруза,горох).
5.6.2.Если граната взрывается в комнате, то все кто находиться в ней считаются мёртвыми. Они не могут считаться ранеными.
6.На игре будет использованная система ранений.
6.1.При попадание шара по игроку, он считается раненый. Раненый должен перестать идти, бежать, стрелять, он должен лечь и начать отыгрывать раненого.
6.2.Раненого перевязать может ТОЛЬКО ДРУГОЙ ИГРОК.
6.3.Раненому нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перевязать одну из конечностей (руку или ногу).
6.4.При первом попадании игрок считается раненым и его можно перевязать. При попадании по игроку очередное попадание считается мертвым.
6.5.Игрока перевязать можно только один раз. Если игрок был раньше перевязан и в него опять попали то он считается убитым. Игрового персонажа НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВЯЗАТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА.
7.Пленение
7.1.Захватить игрока, обезоружить, связать руки, громко четко сказать что игрок пленён.
7.2.Ранить игрока, перевязать его, обезоружить, связать руки, громко и четко сказать что игрок пленён.
8. Мертвяк
8.1.При попадание в игрока двух шаров он считается мёртвым.
8.2.Игрок обязан громко и четко сказать что он убит, одеть красную повязку или шапку.
8.3.Игрок должен находиться на месте смерти до 5 минут. Если в течении 5 минут его не обыскали игрок должен выложить на месте смерти игровые ценности (шары в пакете,гранаты,арты)
8.4.После обыска игрок должен пройти до своего мертвяка. При этом он не должен рассказывать где и что он видел – относитесь с уважением к другим игрокам!
9. Зомби
9.1.На игре будут игро-технические роли – зомби.
9.2.Зомби можно остановить ТОЛЬКО при попадании в электронную мишень, которая находиться на спине или гранатой которая взорвалась в радиусе 2х метров.
9.3.Стрелять по мишени можно только ОДИНОЧНЫМ ОГНЕМ, очередью стрелять ЗАПРЕЩЕНО.ссылка на группу ВК : https://vk.com/club162415631
ссылка на группу Facebook : https://www.facebook.com/groups/2060366910885892/
- 2222.Июль.Воскресенье
Лиманск-24 Часть 2
https://airsoftorg.com/ru-ru/game/1220Полигон "Новотроицкое"Unnamed Road, Дніпропетровська область, Украина, 51291Расшифровки радиограмм:
24.06. 20.13. «Командующему силами НАТО. Докладываю: первая часть задания выполнена. Искомый груз собран в точке Х. Приступили к транспортировке груза в точку эвакуации.»
24.06. 21.20. «Командующему силами НАТО. Экстренный вызов! Вступили в огневой контакт! Несем потери! Вынуждены отступить к точке Х! Ждем дальнейших распоряжений»
24.06. 23.00. «Командиру группы «Лиманск». В ваш квадрат отправлена десантная группа «Дельта» со взрывным устройством для уничтожения искомого груза»
25.06. 03.00. «Командующему силами НАТО. Связь с группой «Дельта», находящейся на территории Лиманска потеряна. Груз поврежден. Произошла утечка активных веществ. В нашем квадрате замечены боевые действия. В контакт не вступаем. Необходима срочная эвакуация!»
25.06. 05.00. «Командиру группы «Лиманск». По данным контрразведки атаковавшая вас группа военных является китайским спецназом. Черт! Как они пронюхали?? Приказываю любой ценой не допустить попадания груза в руки китайцев!»
25.06. 05.03. Ответная радиограмма: «С личным составом происходит что-то странное! Капрал Холли, что с ним?? О холи щит!!!! А-а-а!!! ….ется эва…. нам пиз…. прошу …омощи …рошу помо…. помо… ПОМОГИТЕ!!!!!.. Аааргх!….»
26.06. 07.00. «Командующий силами НАТО. Приказываю группе быстрого реагирования «Браво» немедленно отбыть на территорию объекта «Лиманск 24».
Задача: найти группу «Лиманск», найти и уничтожить груз, подавить группу китайского спецназа.
Важно! По данным разведки БПЛА на территории объекта «Лиманск 24» наблюдаются активные боевые действия между местными бандформированиями и силами китайцев. Ни в коем случае не допустить захват груза любой из сторон. При выполнении задания проявлять предельную осторожность и дьявольскую сообразительность!»
Внутренняя информация для подразделений.
Задачи:
НАТО. Отыскать пропавший десант с частями взрывного устройства, собрать взрывное устройство и уничтожить груз.
КИТАЙЦЫ. Любой ценоц не допустить уничтожение груза. По возможности груз захватить и переправить на территорию Китая.
МЕСТНЫЕ. Любой ценой уничтожить все силы вторжения. Захватить и спрятать груз с целью дальнейшей перепродажи.
- 2828.Июль.Суббота
"One day in Iraq"
http://airsoft.dp.ua/event/one-day-in-iraq-2/Полигон “Домики в Романково”Unnamed Road, Дніпропетровська область, УкраинаПравила: ФСУ, Milsim.
Формат игры: Суточная. Ночная фаза. Подсветка выстрела.
Организаторы: «Днепропетровская Федерация Страйкбола»
Боекомплект: Только механы, бункера только у пулеметчиков.
Местность: Урбан, Зеленка.
Допуск: Обязателен.
Взнос: НАТО — 130 Дневная/150 Дневная+Ночная
Иракская армия — 130 Дневная/150 Дневная+Ночная
Арабы — 130 Дневная/150 Дневная+Ночная
Членам «Днепропетровской Федерации Страйкбола» — 120 Дневная/140 Дневная+НочнаяИрак, провинция Анбар, город Эр-Рамади. После продолжительных боев в городе наступило затишье. К вечеру силы НАТО смогли взять под контроль основные улицы города но солнце уже начало свой путь к горизонту, тени начали удлиняться, жара пошла на убыль и в город пришла арабская ночь. В пустыне за городом кочевники разожгли костры, погонщики начали поднимать верблюдов для длительного ночного перехода по ещё раскаленному после дневной жары песку. Безжизненная при солнечном свете пустыня при свете звезд начала наполняться жизнью…
Уважаемые игроки, «Один день в Ираке» 2018 мы начинаем с вечерней игры которая плавно перейдет в ночную.
Вечерняя часть стартует в 18:00 28.07.2018
Дневная часть стартует в 10:00 29.07.2018
Регистрация на дневную и ночную фазы раздельная.
Стороны.
1. НАТО.
2. Иракская армия/ЧВК — выполняет функции полиции.
3. Арабы — местные жители.
Ограничения.
Только механы. На ночную фазу обязательна подсветка выстрела или использование трассерной насадки.Отыгрыш ранений (только для Дневной фазы).
НАТО.
Первое попадание в СИБЗ — контузия. Повторное попадание — ранение. Если после ранения игрок посетит «Госпиталь» игрок считается здоровым. Третье попадание — смерть! Попадание в голову — смерть независимо от наличия СИБЗ!
Арабы.
Попадание в голову — мгновенная смерть. Попадание руки/ноги — контузия 1 минуту, перевязали и игрок в течении часа должен посетить «Госпиталь», где снимают повязку, делают отметку в паспорте и игрок играет дальше. Попадание в корпус — приравнивается к тяжелому ранению. Если раненого успели перевязать в течении ТРЕХ минут, то есть ещё 10 минут, что-бы доставить пострадавшего в госпиталь. Время можно увеличить до 20 минут, если доктор поставит капельницу и стабилизирует пациента.
Игровые паспорта.
Арабам — Бланк игрового паспорта предоставляют орги. Игрок предоставляет свое фото 3х4 которое при нем вклеивается в игровой паспорт куда вносятся игровые данные о нем. Если паспорт утерян/украден, то выдается временная справка в «Администрации города». Людей со «справкой» патрули проверяют более тщательно. В утерянный/украденный чужой паспорт можно вклеить свое фото…
НАТО — ID карта по желанию. ID карту заменяет ник-тайп на форме. Ник-тайп обязателен к ношению.
PMC — Обязательны ID карты с фотографией установленного образца. Образец есть у Никиты «Зеленого». Изготовлением занимаются сами игроки.
Иракская Армия — Удостоверение. Бланк предоставят орги. Игрок предоставляет свою фотографию.
Инфраструктура города.
Чайхана — тут все понятно.
Родник — находится на центральной площади! Кто контролирует родник, то контролирует воду! Вода ценный ресурс!
Госпиталь «Красного Креста» — Доктора всегда могут подлечить пострадавших случайно попавших под «шальную пулю». Иногда бывают очереди, что не способствует быстрому обслуживанию пациентов. Время лечения ранений очень быстрое! А вот время лечение тяжелых ранений более затяжной процесс, но в два раза быстрей отбывания основного мертвяка.
Администрация города (Суд/Военная прокуратура) — Любые спорные вопросы как гражданских так и военных лиц, ордеры на обыск и арест «гражданских».
Банк — оказывает услуги по выдаче ссуд под залог имущества граждан, аренда банковских ячеек физ.лицам, прием средств от населения под процент. Оплата штрафов.
Почта — Почтовое отделение Эр-Рамади это курьерская доставка, доставка почты/газет/уведомлений исполнительной службы, другие почтовые услуги. Согласно договору представителей и курьеров почты никто не трогает. Имеют право на открытое ношение оружия. Держат нейтралитет.
Ночная фаза.
Задачи НАТО.
Обеспечить контроль города и прилегающей территории на предмет пресечения контрабанды местным населением оружия и запрещенных материалов. Выявлять попытки и производить задержания бойцов «ИГИЛ» пытающихся покинуть/проникнуть в город.
Задачи Арабской стороны.
Список задач будет предоставлен на игре…
Арабам на Ночной фазе разрешено открытое ношение оружия за пределами города. Хочу обратить внимание НАТО на тот момент, что не все Арабы являются контрабандистами или пособниками ИГИЛ. Если «по ошибке» бойцы НАТО уничтожат мирный караван и этот момент будет задокументирован и попадет в «СМИ», то это приведет к народным возмущениям и под давлением общественности могут сократится поставки оружия войскам НАТО. В следствии чего на дневной фазе может быть ограничения для НАТО.
Дневная фаза.
Уважаемые игроки в очередной раз хочу акцентировать Ваше внимание, что вы едете на ролевой проект где от Вас требуется максимально реалистичный отыгрышь! Если вы принадлежите к местному арабскому контингенту не зависимо от вашего статуса ИГИЛ или Мирный вы должны помнить несколько простых вещей:
1. Ваш город находится под контролем сил НАТО и в городе объявлено военное положение. Открыто ходить с оружием (если только вы не представитель Полиции) и тыкать им в военных верх глупости! С Вами даже не будут разговаривать и просто пристрелят на месте.
2. Если вы зашли в чей-то домик в котором «живут» другие Арабы и начали оттуда «поливать» военных, то вы должны осознавать, что брать штурмом строение силам НАТО совсем не обязательно. В течении нескольких минут будет запрошен точечный авиаудар и здание «сровняют с землей». При этом «схрон» находящийся в здании будет «уничтожен» и все содержимое «схрона» перестанет быть доступно его хозяевам в течении 1,5 часов, а все «погибшие» при авиаударе автоматический получают удвоенное время пребывания в мертвяке.
3. Идя на встречу просьбам игроков, для повышения антуражности принято решение создать «языковой барьер» между игроками. Арабы будут разговаривать на украинском, а НАТО на русском. Любые «допросы» и «свободное общение» идет через переводчика. Данная практика хорошо зарекомендовала себя на играх «TTV» (Вьетнам).
4. «Схроны» — теперь у Арабской стороны вместо мешков для организации схронов будут вполне себе определенные ящик с петлями для замка. Некоторое количество ящиков предоставят организаторы. Схрон закрывается на кодовый замок который покупается на игре за игровую валюту. Подбирать код к замку запрещается. Если код от замка стал известен другим арабам, то из схрона может бы забрано любое ИГРОВОЕ имущество: Деньги, Порошок и прочий игровой лут. Личные вещи игроков включая привода, шары никто не трогает. Если код от схрона стал известен Иракской армии или бойцам НАТО, то из ящика изымается все игровые предметы (кроме личных), а на ящик ставится замок с запиской во сколько была выемка схрона. Ключ или код от нового замка необходимо выкупить или подождать 1,5-2 часа (время будет зависеть от количества игроков на полигоне) после чего ящик-схрон снова будет доступен со всем оставшимся содержимым.
5. Бойцы «Игил» имеет не ограниченный по количеству механ боезапас, но имеет возможность только трех игровых смертей (не забываем про возможность лечиться в Госпитале). После трех смертей, боец «Игил» превращается в мирного с ограниченным боезапасом в 2 механы. Боезапас можно докупать.
6. Все «смерти», «лечение» и разрешенный боезапас будут фиксироваться. Сам паспорт будет состоять из собственно игрового паспорта с фотографией именем игрока который предъявляют патрулям. И «карточкой состояния персонажа» в которую собственно вносятся все данные о смертях и боезапасе. Эта карточка предоставляется только игромастерам на ключевых точках (мертвяк, госпиталь, лавка) для внесения данных и контроля, а так же при спорных моментах по требованию игромастеров «в поле».
Задачи Арабской стороны.
Вести партизанскую войнув городе во имя Аллаха. Уничтожить ключевые точки инфраструктуры города. Выполнять задачи «полевых командиров». Выращивать «мак». Зарабатывать деньги.
НАТО
Обеспечить охрану ФОБ-а. Вести патрулирование города. Выявить и зачистить остатки ИГИЛ в городе. Выявить, захватить и допросить оставшихся в городе генералов ИГИЛ. Обнаружить и обезвредить заложенные Тактические фугасы. Выявить склад отравляющих веществ.
НАТО — http://airsoft.ua/showthread.php?t=30543
Иракская армия — http://airsoft.ua/showthread.php?t=30542
Арабы — http://airsoft.ua/showthread.php?t=30544
Корреспонденты (игровые) — http://airsoft.ua/showthread.php?t=30545