Warning: Declaration of responsive_walker_nav_menu::start_lvl(&$output, $depth) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /var/www/ch8d4b31d2/www/airsoft.dp.ua/wp-content/themes/army.v1/lib/includes/theme-functions.php on line 1252

Warning: Declaration of responsive_walker_nav_menu::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /var/www/ch8d4b31d2/www/airsoft.dp.ua/wp-content/themes/army.v1/lib/includes/theme-functions.php on line 1252
Календарь игр « Днепропетровская Федерация Страйкбола. Страйкбол в Днепре

Календарь игр

< 2018 >
Июнь
«
»
  • 10
    10.Июнь.Воскресенье

    Кавказ: Нефтяная долина

    10:00 -17:00
    2018.06.10

     

    В некой долине находится нефтяная скважина. Ситуация в данной местности периодически обостряется и вспыхивают столкновения, но в данный момент она находится хоть и в шаткой, но стабильности. Скважина находится под охраной ЧВК, нанятой арендатором скважины. Также данная ЧВК отвечает и за поддержание спокойной обстановки в данном регионе, так как по условию контракта, в случае дестабилизации в регионе арендатор теряет право аренды без выплаты неустойки. Другая нефтедобывающая компания хочет получить право использовать данную скважину, но сделать это законно сейчас невозможно, а вступление в открытое противостояние с конкурентом ее скомпрометирует — придётся пойти на хитрость…

    Данное мероприятие является не обычной пострелушкой выходного дня или же строго тактическим противостоянием. Здесь прийдется принимать определенные решения, которые будут влиять на ход событий. И решения эти будут нести скорее социальный смысл, так как одна сторона будет стремиться разжечь конфликт, а другая его погасить. Но, само-собой, что по ходу игры все будет решаться оружием, так как это все-таки страйкбол, а не шашки. Каждая сторона будет иметь свои цели и знать свои возможности, а дальше действует по своему усмотрению.

    ОБЩИЕ МОМЕНТЫ

    Радиосвязь: полноценно использовать рации могут только корреспонденты и бойцы ЧВК. Для местных же рация это лишь радиоприемник местного радио без возможности использования гарнитуры. Любое общение либо лицом к лицу, либо через посыльных.

    Вооружение: шары свои и без ограничений крайне желательны механы(у кого будут бункера, то в порядке исключения решим с вами вопрос на месте, НО ЭТО В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ТАК ЧТО НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ) зарядка 30+тех шары для штурмовок, 10+тех шары для снайпы; 10 для пестиков возможно будет запрещена пиротехника из-за пожароопасности ГРАЖДАНЕ НАСТОЯТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНЫМ И НЕ ЗАРЯЖАТЬСЯ НИ ЧЕМ МОЩНЕЕ ПИВА. И ДАЖЕ ЕГО УПОТРЕБЛЯТЬ С УМОМ — НЕ НАДО ПОРТИТЬ ИГРУ НИ СЕБЕ, НИ ДРУГИМ. ТАКЖЕ ПРОСЬБА ПОНИМАТЬ И ОСОЗНАВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ СВЯЗАННЫЕ С ИГРОЙ — ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ АБСОЛЮТНО ДОБРОВОЛЬНО ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ И САМИ НЕСЕТЕ ЗА СЕБЯ И СВОИ ДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.<p «=»»>НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СОБЛЮДАТЬ НОРМЫ ЗДРАВОГО СМЫСЛА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, А ТАКЖЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ. 

    ВНЕШНИЙ ВИД

    «ЧВК, охраняющая скважину» :

    внешний вид — образ околоНАТОвский/ЧВК-шный, также следует иметь ID карту(или ее подобие) повадки и отличительные черты — хорошо вооружены и дисциплинированны, когда толпой и под присмотром командира. Втихаря покупают/выменивают у местных наркоту, бухло и прочие «радости жизни». Когда ходят на сделки с местными поодиночке могут «наложить кирпичей», так как понимают свою уязвимость, но один хрен ходят…

    «Местные жители» 

    Внешний вид — собирательный образ бойца НВФ/повстанца/наемника. Каски и бронежилеты запрещены повадки и отличительные черты — вооружены, вспыльчивы и бестолковы. Если начнется замес, то просто так их не угомонить. Ненавидят военных, но понимают, что они приносят им доход, поэтому без повода не конфликтуют, но поводом может быть что угодно…

    «Третья сила»

    Внешний вид — собирательный образ военкора или около того(обязателен бейдж) повадки и отличительные черты — везде лезут, со всеми общаются и не встречают какого-либо негатива, если ведут себя учтиво. КОЕНДАНТСКИЙ ЧАС- ЧВК может вводить коменданский час (не чаще раза в 2 часа)

    При котором все жители обязаны предьявлять документы и соглашаться на обыск

    ДЛЯ КОМЕНДАНСКОГО ЧАСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

    Если их нет — возрастает волнение в регионе

    ТЮРЬМА — ЧВК могут садить местных в тюрьму если те нарушают законы

    Время нахождения в тюрьме от 5 до 15 мин в зависимости от тяжести преступления, во время нахождения в тюрьме заключеному оказываеться первая помощь(если было ранени = белый бинт снимаеться)

    Если местный был посажен не законно то суд города может предьявить обьвинения в сторону ЧВК, в последствии которых ЧВК должны выплатить моральную компенсацию местному совету

    ВОДА игровой ресурс

    Находиться у местных, только они знают где находиться источник и не кому не говорят где он

    САМОГОН, ПОРНОГРАФИЯ

    Гониться и продаеться, соответственно, у местных и в баре

    Нужен для руководителей ЧВК чтобы подчиненные не уходило в самоволку из за скуки в этом забытом богом месте

    ГАШИШ

    Вырашивается ОПГ на полях

    Для создания ресурса нужен сбор его в определенной локации и доставкой в бар

    являеться запрещеным веществом за которое могут посадить ЧВК-шники

    Можно продавать на черном рынке (доставка мешка в локацию черный рынок) либо продавать по месту всем желающим

    АМФЕТАМИН

    Создаеться в лаборатории

    Создает облако химикатов давай понять ЧВК что происходить производство нелегальных вещест

    Время производства 20 мин (на локации будет номер телефона по которому нужно будет позвонить,после того как вам по телефону подтвердили начало производства — таймер начнет идти)

    Можно продавать на черном рынке (доставка мешка в локацию черный рынок) либо продавать по месту всем желающим

    НЕФТЬ

    Добыветься на нефтяной вышке каждый 30 мин начисляеться 1 ед ресурса

    Вместимость бочки 2 ед нефти

    Можно продать на бирже доставив бочку в грузовое депо города

    ДЕНЬГИ

    На игре будут игровые деньги — для некоторых сторон это будет одним из важнейших ресурсов для других же просто расходником

    Номинал : 50; 100; 250; 500; 1000;

    РАНЕНИЯ

    1 поподание — ранен(перевязка бинтом); 2 попадание — убит ; сибс — РАБОТАЕТ , даже в не полной комплектации

    На игре будут врачи, они могут вылечить за определенную плату (переводит из состояния РАНЕН в ЗДОРОВЫЙ)

    ФИЗИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ 

    Если вам выдают чип с желтой спец лентой на нём — эффект который на там написан вам нужно отыграть

    Гарнитуру для радиостанций могут использовать только стороны ЧВК и кореспонденты

    Организаторы а также довереные им лица имеют право в любой момент подойди к любому игроку и проверить количество шаров в его механе

    ЦЕЛИ

    Местные

    накопить денег и выгнать всех «приезжих» из своей долины

    ЧВК

    Накопить достаточное количество денег для создать болие мощную армию — захватить контроль над регионом

    Треться сила

    Любыми возможными способами обанкротить конкурента, заручиться поддержкой местных

  • 29
    29.Июнь.Пятница

    Mainland: Ящик Пандоры

    18:00
    2018.06.29-2018.06.30
    Полигон "Лесопарк"
    CQB Battlefield, Украина

     

    Дата: 29-30.06.2018
    Формат: Ночная+Дневная (две раздельные миссии с перерывом между ними).
    Правила: MilSim ФСУ
    Организаторы: ФСУ

    Участники: Команды/внекомандники (по усмотрению организаторов).
    Количество игроков: до 200 человек.
    Маркировка: Совет Старого Мира — знаки различия по моделированию (есть дресс-код). Фактория — Жёлтый скотч (дресс-код отсутствует).
    Тип магазинов: По правилам ФСУ
    Пиротехника: Растяжки и гранаты на основе «Корсар 4». Фабричные дымы. (Возможно ограничение, при слишком сухой и жаркой погоде).
    Полигон: «Лесопарк» (возможен перенос на другой полигон).

    Техническая поддержка игроков на полигоне, шары по предзаказу: PowerGun
    Питание: Вода на мертвяках. Питание на совести игроков.
    Взнос: 50 грн.
    Организаторы вправе отказать в участии до или во время игры любому участнику без возврата взноса, если игроком будут нарушены правила ФСУ, ТБ или здравого смысла.

    Общая канва: Вооруженные отряды Фактории нанесли удар по базе хранения элементов оружия массового поражения на территории сопредельного государства. Черезвычайно малочисленный контингент базы не смог оказать какого-либо значимого сопротивления силам Фактории, но сумел передать сигнал тревоги и взорвать вход в подземное хранилище. Страны Совета Старого Мира отправляют силы быстрого реагирования для недопущения вывоза боеприпасов с ОМП с территории базы.
    В виду отсутствия чётких данных о типе и количестве хранившегося оружия, нанесение авиационного или артиллерийского удара невозможно, т.к. создаёт угрозу заражения местности, а труднопроходимая местность не даёт использовать тяжелую технику.

    Дресс-код: согласно стандартов. Команды входящие в British Club, BWK, GI West Coast допущены автоматически, под ответственность командиров. Для действующих военнослужащих и резервистов ВСУ и НГУ допуск за ССМ при использовании уставной формы, знаки различия подразделения — на своё усмотрение, государственный флаг обязателен. Для действующих военнослужащих и резервистов разрешён прокатный привод с бункером.

Subscribe