
Это мертвая земля. Теперь хозяин здесь — хаос. Золотая лихорадка накрыла долину, где еще несколько лет назад никто не знал про блестящий металл. Выйди живым из гонки и раздобудь клад, достойный твоей команды. Вокруг только те, с кем сложно договориться, им трудно довериться и невозможно угадать их истинные намерения. Добро пожаловать в ад.
Цель игры: развить навыки выслеживая противника, повысить навыки эффективного сопровождения союзников, отточить навыки деления на группы и их взаимодействия.
СТОРОНЫ 20% КОДМ,
30% БАНДИТЫ,
50% ИСКАТЕЛЕЙ, могут делиться на группы, по 3-5 бойцов.
1. ИСКАТЕЛИ — (закос под гражданских, гражданская одежда — элементы).
свободные искатели ценностей. ТОЛЬКО ИСКАТЕЛИ МОГУТ ДОБЫВАТЬ САМОРОДКИ. ИСКАТЕЛИ(СТАРАТЕЛИ) ПЕРЕНОСЯТ ДОБЫЧУ В МЕШКАХ.
2. КОДМ Контроль оборота драгоценных металлов. (полный комплект тяжелой амуниции).
«Забрать можно все, но для сохранения мира и жизней — лучше не наглеть». Сотрудничество с искателями может принести прибыль. После убийства имеют право забрать у бандитов все что они награбили и присвоить себе. ДЕРЖАТ ПОД ПРОТЕКТОРАТОМ МОНЕТНЫЙ ДВОР. Так как КОДм государственная организация, она не имеет права взаимодействовать с бандитами, под любым предлогом.
3. Головорезы — банды терризирующие долину.
(черные видные элементы одежды — обязательны черные шапки или кепки).
Отжимают у искателей и стараются не попадаться на глаза КОДм. Могут творить беспредел, за что будут наказаны. После убийства КОДм, имеют право забрать все. ДЕРЖАТ ПОД ПРОТЕКТОРАТОМ ЛОМБАРД.
НПС:
1. СТОРОЖИЛА ДОЛИНЫ. КРОТ. Знает все координаты клондайков, выдает все координаты по требованию старателей. В случае отсутствия золота на клондайке, выдаются следующие координаты .Координаты можно получать только лидерам подразделений, не чаще чем раз в 30 минут.
2. Монетный двор: МИЦМЕЙСТЕР КУБ. Заведует обменом самородков на слитки. Закреплен на одном месте, совершает с небольшой наценкой сделки по переплавке золота. После сбора 15-ти самородков может их “переплавить” в слиток золота. За переплавку “монетный двор” берет 1 самородок за переплавку одного слитков. Монетный двор контролирует КОДМ. Игроков могут слить, на усмотрение НПС в зависимости от ситуации.
3. Ломбард: ЮВЕЛИР АРЧЕР. Контролирует обмен слитков на АЛМАЗЫ по курсу 2 слитка на 1 алмаз. Сотрудничает с бандитами. . Игроков могут слить, на усмотрение НПС в зависимости от ситуации.
ИГРОВЫЕ ОБЕКТЫ:
1. Золото под переплавку — САМОРОДКИ (небольшие камешки золота). Будут расположены на ВИДНОМ МЕСТЕ.
2. Золотые СЛИТКИ (после переплавки из ЧИСТЫХ 15 самородков)
3. АЛМАЗ. Ключевой ресурс, конечное количество алмазов во владении итог игры. Бриллиант — равен 2 слитка золота, нужно обменять в ломбарде. Слиток золота -равен 15 самородкам золота.
4. Личный схрон, у каждой команды свой. Команда устанавливает схрон на свое усмотрение. Этот схрон нельзя переносить, но в нем можно хранить боеприпасы. Схрон можно ограбить.
5. У каждой «стороны» свой мешок с добычей. Можно спрятать добычу в схроне, но мешок с добычей висит на одном из членов «стороны» естественно на видном месте. Мешок можно грабить в случае убийства игрока.
ОРГ РАСКЛАДЫВАЮТ В РАЗДЕЛЕННЫХ ЗАРАНЕЕ ОБЛАСТЯХ ЗАЛЕЖИ ЗОЛОТА. ПОБЕЖДАЕТ САМАЯ БОГАТАЯ НА АЛМАЗЫ СТОРОНА(ГРУППА ИЛИ КОМАНДА). ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВРАЖЕСКОГО СХРОНА МОЖНО ШТУРМОВАТЬ И ОГРАБИТЬ ЕГО. ДЛЯ ТЯЖЕЛО БРОНИРОВАННЫХ ОПЕРАТОРОВ ПРИСУТСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТ MILSIM: ПОПАДАНИЕ В ШЛЕМ И БРОНОЖЕЛЕТ– КОНТУЗИЯ (НАДО ДОСЧИТАТЬ ДО 100, МЕТОДОМ: «ОДИН, МИССИСИПИ, ДВА, МИССИСИПИ И Т.Д). ПОПАДАНИЕ В БРОНЕЖИЛЕТ – РАНЕНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ ПАКЕТ). ПОСЛЕ СМЕРТИ ИГРОК С МЕШКОМ НАХОДИТСЯ НА МЕСТЕ СВОЙ ГИБЕЛИ 1 минуту, после чего идет на мертвяк, за это время нужно успеть забрать добычу из мешка.