Warning: Declaration of responsive_walker_nav_menu::start_lvl(&$output, $depth) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_lvl(&$output, $depth = 0, $args = Array) in /var/www/ch8d4b31d2/www/airsoft.dp.ua/wp-content/themes/army.v1/lib/includes/theme-functions.php on line 1252

Warning: Declaration of responsive_walker_nav_menu::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /var/www/ch8d4b31d2/www/airsoft.dp.ua/wp-content/themes/army.v1/lib/includes/theme-functions.php on line 1252
Календарь игр « Днепропетровская Федерация Страйкбола. Страйкбол в Днепре

Календарь игр

«
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Апрель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
  • Золотая Лихорадка
    10:00 -16:00
    2018.05.13

     

    Это мертвая земля. Теперь хозяин здесь — хаос. Золотая лихорадка накрыла долину, где еще несколько лет назад никто не знал про блестящий металл. Выйди живым из гонки и раздобудь клад, достойный твоей команды. Вокруг только те, с кем сложно договориться, им трудно довериться и невозможно угадать их истинные намерения. Добро пожаловать в ад.

    Цель игры: развить навыки выслеживая противника, повысить навыки эффективного сопровождения союзников, отточить навыки деления на группы и их взаимодействия.

    СТОРОНЫ 20% КОДМ,
    30% БАНДИТЫ,
    50% ИСКАТЕЛЕЙ, могут делиться на группы, по 3-5 бойцов.
    1. ИСКАТЕЛИ — (закос под гражданских, гражданская одежда — элементы).
    свободные искатели ценностей. ТОЛЬКО ИСКАТЕЛИ МОГУТ ДОБЫВАТЬ САМОРОДКИ. ИСКАТЕЛИ(СТАРАТЕЛИ) ПЕРЕНОСЯТ ДОБЫЧУ В МЕШКАХ.

    2. КОДМ Контроль оборота драгоценных металлов. (полный комплект тяжелой амуниции).
    «Забрать можно все, но для сохранения мира и жизней — лучше не наглеть». Сотрудничество с искателями может принести прибыль. После убийства имеют право забрать у бандитов все что они награбили и присвоить себе. ДЕРЖАТ ПОД ПРОТЕКТОРАТОМ МОНЕТНЫЙ ДВОР. Так как КОДм государственная организация, она не имеет права взаимодействовать с бандитами, под любым предлогом.

    3. Головорезы — банды терризирующие долину.
    (черные видные элементы одежды — обязательны черные шапки или кепки).
    Отжимают у искателей и стараются не попадаться на глаза КОДм. Могут творить беспредел, за что будут наказаны. После убийства КОДм, имеют право забрать все. ДЕРЖАТ ПОД ПРОТЕКТОРАТОМ ЛОМБАРД.

    НПС:
    1. СТОРОЖИЛА ДОЛИНЫ. КРОТ. Знает все координаты клондайков, выдает все координаты по требованию старателей. В случае отсутствия золота на клондайке, выдаются следующие координаты .Координаты можно получать только лидерам подразделений, не чаще чем раз в 30 минут.

    2. Монетный двор: МИЦМЕЙСТЕР КУБ. Заведует обменом самородков на слитки. Закреплен на одном месте, совершает с небольшой наценкой сделки по переплавке золота. После сбора 15-ти самородков может их “переплавить” в слиток золота. За переплавку “монетный двор” берет 1 самородок за переплавку одного слитков. Монетный двор контролирует КОДМ. Игроков могут слить, на усмотрение НПС в зависимости от ситуации.

    3. Ломбард: ЮВЕЛИР АРЧЕР. Контролирует обмен слитков на АЛМАЗЫ по курсу 2 слитка на 1 алмаз. Сотрудничает с бандитами. . Игроков могут слить, на усмотрение НПС в зависимости от ситуации.

    ИГРОВЫЕ ОБЕКТЫ:
    1. Золото под переплавку — САМОРОДКИ (небольшие камешки золота). Будут расположены на ВИДНОМ МЕСТЕ.

    2. Золотые СЛИТКИ (после переплавки из ЧИСТЫХ 15 самородков)
    3. АЛМАЗ. Ключевой ресурс, конечное количество алмазов во владении итог игры. Бриллиант — равен 2 слитка золота, нужно обменять в ломбарде. Слиток золота -равен 15 самородкам золота.
    4. Личный схрон, у каждой команды свой. Команда устанавливает схрон на свое усмотрение. Этот схрон нельзя переносить, но в нем можно хранить боеприпасы. Схрон можно ограбить.

    5. У каждой «стороны» свой мешок с добычей. Можно спрятать добычу в схроне, но мешок с добычей висит на одном из членов «стороны» естественно на видном месте. Мешок можно грабить в случае убийства игрока.

    ОРГ РАСКЛАДЫВАЮТ В РАЗДЕЛЕННЫХ ЗАРАНЕЕ ОБЛАСТЯХ ЗАЛЕЖИ ЗОЛОТА. ПОБЕЖДАЕТ САМАЯ БОГАТАЯ НА АЛМАЗЫ СТОРОНА(ГРУППА ИЛИ КОМАНДА). ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВРАЖЕСКОГО СХРОНА МОЖНО ШТУРМОВАТЬ И ОГРАБИТЬ ЕГО. ДЛЯ ТЯЖЕЛО БРОНИРОВАННЫХ ОПЕРАТОРОВ ПРИСУТСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТ MILSIM: ПОПАДАНИЕ В ШЛЕМ И БРОНОЖЕЛЕТ– КОНТУЗИЯ (НАДО ДОСЧИТАТЬ ДО 100, МЕТОДОМ: «ОДИН, МИССИСИПИ, ДВА, МИССИСИПИ И Т.Д). ПОПАДАНИЕ В БРОНЕЖИЛЕТ – РАНЕНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ ПАКЕТ). ПОСЛЕ СМЕРТИ ИГРОК С МЕШКОМ НАХОДИТСЯ НА МЕСТЕ СВОЙ ГИБЕЛИ 1 минуту, после чего идет на мертвяк, за это время нужно успеть забрать добычу из мешка. 

14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Июнь
Июнь
Июнь
Subscribe